Самое главное: определиться с выбором цели рекламной кампании в Facebook. Какие задачи может решать таргетированная реклама в Фейсбук.
Благодаря гибким настройкам вашу рекламу увидит только целевая аудитория. Например, вы сможете настроить рекламу на свою базу, если у вас есть номера телефонов и e-mail, таким образом объявление будет показываться конкретным людям.
Выбирайте любой из доступных форматов и продвигайте свои товары или услуги. Самым популярным является обычный пост (статичное объявление).
Фотография
Текст с описанием
Кнопка с призывом к действию
Оплата за показы или клики
Видео до 1 минуты
Текст с описанием
Кнопка с призывом к действию
Оплата за показы или клики
3-5 фотографий или видеороликов до 1 минуты
Текст с описанием
Кнопка с призывом к действию
Оплата за показы или клики
К каждому формату есть свои требования по тексту и изображениям. Например вес, размер, продолжительность видео. Есть два способа оплаты на Facebook:
Расход идёт за 1000 показов, чем выше эта стоимость, тем чаще будет показываться рекламное объявление.
Расход идёт только за действие.
На данном Веб-сайте используются файлы cookie. Это необходимо для того, чтобы запоминать ваши предпочтения, а также для сбора аналитических данных о посещениях Веб-сайта. Использование нашего Веб-сайта означает, что вы согласны с использованием всех файлов cookie и аналитических данных о посещениях Веб-сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных ООО «Артокс Медиа»