Таргетированная реклама - это реклама в социальных сетях, направленная на целевую аудиторию по ее интересам, поведению, полу, возрасту, географическому положению.
Artox Media Digital Group - сертифицированное агентство Яндекс.Директ, MyTarget, Premier Google Partner, авторизованный партнер ВКонтакте. Заказывая таргетированную рекламу у нас, вы будете уверены в качестве и эффективности кампаний.
Уверенность в том, что с вашей компанией будут работать профессионалы. Сертификацию и внутреннюю аттестацию проходят не только специалисты, но и ваш личный менеджер.
При использовании таргетированной рекламы нужно знать свою целевую аудиторию. Примеры целевой аудитории:
Посадочная страница - как первое впечатление, играет важную роль в лидогенерации.
Зависит от того, какой товар вы предлагаете. Например, во ВКонтакте успешно продвигаются различные группы: интернет-магазины, группы медицинской тематики, и прочие, но только те, которые могут найти свою целевую аудиторию именно там.
Таргетинг может быть прямой, когда выбирается точная аудитория, которая интересуется конкретным продуктом, и косвенный - когда ЦА интересуется смежными товарами.
Вам нужно решить одну из следующих задач?
Провести акцию и повысить узнаваемость
Анонсировать новый продукт
Совершить допродажу
Увеличить число покупок, заявок, звонков
Реклама в Одноклассниках
Content is the King
Мы не просто развлекаем публику, мы вовлекаем
её в ваш бренд. +1000 фанатов каждый
месяц
Потребительские кредиты
Задача: рост заявок
на расчет кредита с сайта
Инструменты: контекстная реклама в Минске
Результат: увеличение заявок с сайта на 58%
ПодробнееДоставка букетов
Задача: повысить количество заказов букетов онлайн
Инструменты: контекстная реклама в Яндекс.Директ
Основной регион: Москва
Вспомогательные регионы: Испания, Турция, Франция, Египет, Канада, США
Результат: увеличение количества заявок на 88%
ПодробнееSMM влияет
на продажи
Коммуникационная и рекламная кампания помогла продать
250 000 билетов на чемпионат мира
по хоккею в 2014 году
Слодыч
Задача: Информировать о смене упаковки.
Поддержать продажи в период привыкания
Период проведения: октябрь 2016
ПодробнееНа данном Веб-сайте используются файлы cookie. Это необходимо для того, чтобы запоминать ваши предпочтения, а также для сбора аналитических данных о посещениях Веб-сайта. Использование нашего Веб-сайта означает, что вы согласны с использованием всех файлов cookie и аналитических данных о посещениях Веб-сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных ООО «Артокс Медиа»