Стоимость | от 1400 BYN |
Результат | увеличение целевого тарифа, количества заявок на туры с сайта |
Сроки | от 6 месяцев (первые результаты через 3-4 месяца) |
Туристическое направление бизнеса отличается яркой сезонностью по направлениям. Основные “бумы” происходят летом и перед зимними праздниками. Начинать поисковое продвижение следует за 3-4 месяца, чтобы на момент подъема спроса на туры сайт был на лидирующих позициях в поисковой выдаче.
Большое количество туров устаревают ежегодно. Чаще всего, страницы с ними либо скрывают, либо удаляют полностью. Когда появляется необходимость их вновь открыть на сайте, возникает эффект “мигания” для поисковых систем. Таким образом, удаление страниц с сайта на долгий промежуток времени с последующим ее восстановлением, негативно влияет на SEO-продвижение.
Как правило, на сайте туристической тематики форма поиска подтягивает данные о турах со сторонних ресурсов. Это удобно для пользователей: они получают ответ быстро, без перезагрузки страницы. Но установка поиска тура не дает информацию поисковым систем, для которых важно наличие релевантного контента на сайте. Фактически, они не видят туров на странице и считают ее недостаточно качественной.
один из основных инструментов SEO-продвижения туристического бизнеса.
Запросы в течение года меняются с “раннего бронирования” на “горящие туры”, с “лето” на “осень”, с “2018” года на “2019”. Поэтому, вместо работы над постоянным семантическим ядром, эффективнее составить сезонный календарь. Он позволяет брать в работу и актуализировать в продвижении те направления и туры, которые пользуются спросом в тот или иной сезон. Например, зимой популярны рождественские туры в Прагу или Львов, а летом — в Южную Европу, Турцию.
Увеличение позиций сайта в поисковых системах
Увеличение трафика сайта
Увеличение заявок с сайта (звонки, формы)
Рост продаж (как следствие увеличение предыдущих показателей)
Продвижение туристических сайтов — трудоемкий и долгий процесс. Чтобы положительный эффект от SEO-продвижения был прозрачным и понятным, в договоре мы прописываем конкретные KPI, которые гарантируем выполнить:
показатель, который позволяет выявить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах Google и Yandex в сравнении с конкурентами.
Каждый месяц мы проводим собственные исследования видимости белорусских сайтов туристических агентств.
Инструменты для анализа — ARTOX.Panel (собственное программное обеспечение), SE Ranking, Yandex Wordstat, Semrush, Spywords.
ТОП-10 сайтов туристического бизнеса в разрезе видимости вы можете посмотреть в нашей базе знаний.
Директор отдела продаж и маркетинга SwissÔtel Resort Sochi Kamelia
Профессионализм всей команды и глубокое знание дела позволили сократить сроки проведения работ и значительно уменьшить затраты. В процессе работы компания Artox Media Digital Group зарекомендовала себя как надежный партнер, способный реализовывать проекты любой сложности, предоставлять высокое качество услуг интернет-рекламы.
Смотреть оригиналУправляющий Ривьера Трэвел
Всему коллективу компании Artox Media Digital Group выражаем благодарность за качественное, профессиональное сотрудничество, а именно за раскрутку сайта riviera-t.by. Благодаря грамотной оптимизации к нам стали приходить целевые посетители - пользователи, заинтересованные в заказе именно наших туров.
Смотреть оригиналДиректор UAB "Agora BT"
За время плодотворного сотрудничества с "Артокс Медиа" по услуге SEO, сотрудники компании зарекомендовали себя как профессионалы и смогли вывести наш сайт на первые позиции Google, тем самым значительно поспособствовав дальнейшему росту бизнеса.
Смотреть оригиналМы не просто занимаемся раскруткой сайта, мы улучшаем ваш ресурс!
Отправьте заявку и получите коммерческое предложение
На данном Веб-сайте используются файлы cookie. Это необходимо для того, чтобы запоминать ваши предпочтения, а также для сбора аналитических данных о посещениях Веб-сайта. Использование нашего Веб-сайта означает, что вы согласны с использованием всех файлов cookie и аналитических данных о посещениях Веб-сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных ООО «Артокс Медиа»