* обязательные поля

Рейтинг брендов в социальных сетях. NEW

ТОП самых эффективных сообществ белорусских брендов и компаний

Почему это важно

Оценка эффективности ведения социальных сетей не ограничивается количеством подписчиков. Важным элементом является показатель качества контента и активности целевой аудитории. Следуя тенденциям развития рынка, компания Artox Media Digital Group переработала свой предыдущий проект по исследованию количества подписчиков сообществ белорусских брендов и компаний и представляет новую методологию оценки эффективности ведения социальных сетей.

Ранее исследование характеризовало развитие аккаунта с количественной стороны (количество подписчиков). В разработанном подходе Artox Media Digital Group учитываются три показателя (количество подписчиков, ER day, ER post), анализируя которые, можно составить комплексное представление об эффективности продвижения своего бизнеса в социальных сетях.



Методология исследования:

Аналитиками digital-отдела Artox Media Digital Group была разработана авторская методология оценки эффективности ведения сообществ брендов и компаний с превалирующей белорусской аудиторией в пяти социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram и Twitter. Все данные для исследования доступны в открытом доступе для ознакомления, что позволяет самостоятельно проверить верность расчетов.

Новая методология учитывает не только количественные (количество подписчиков), но и качественные показатели ведения страниц брендов и компаний в социальных сетях (ER day, ER post). Кроме этого, рейтинг учитывает периодичность, с которой ведутся сообщества. Страницы брендов, в которых за последние 90 дней не размещались публикации, исключаются из исследования.




Формула расчета: 


ηsmm - показатель эффективности ведения сообщества
Rsubs - место по количеству подписчиков 
RERday - место по ER day (общая активность сообщества)
((лайки+репосты+комментарии)/количество дней в месяце/количество подписчиков)) х 100%
RERpost - место по ER post (общая активность сообщества) 
((лайки+репосты+комментарии)/количество публикаций/количество подписчиков)) х 100%


Artox Media Digital Group не исключает важность количества подписчиков. Поэтому распределение весов в новой методологии будет выглядеть следующим образом:

- Место по количеству подписчиков - 0,8
- Место по общей активности сообщества - 0,1
- Место по качеству контента - 0,1

Результаты исследования обновляются ежемесячно.

Бренд, набравший наименьшее значение по сумме трёх метрик, получает первое место.

НЕ НАШЛИ НУЖНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ? ЗНАЧИТ МЫ ЕЩЁ РАБОТАЕМ НАД НИМ!

Подпишитесь на нашу рассылку – и мы вышлем его Вам, как только оно будет готово!

На данном Веб-сайте используются файлы cookie. Это необходимо для того, чтобы запоминать ваши предпочтения, а также для сбора аналитических данных о посещениях Веб-сайта. Использование нашего Веб-сайта означает, что вы согласны с использованием всех файлов cookie и аналитических данных о посещениях Веб-сайта в соответствии с Политикой обработки персональных данных ООО «Артокс Медиа»